Вход

Регистрация

Нар Шаддаа

Оценка компетенций

Самооценка

Заполнение самооценки отключено, так как игра уже прошла.

Это анкета самооценки, Ваш прогноз на игру. То, как Вы собираетесь играть.

Вот как мы, приблизительно, рекомендуем воспринимать эти цифры от 0 до 10:

0 — ничего об этом не знаю, не умею и не хочу;

1 — хочу про это узнать, научиться, сышал;

2 — слышал, видел, как это умеют другие, пробовал (иногда получается);

3 — плохо умею делать это (не профессионально);

4 — умею и делаю это на среднем уровне;

5 — знаю и умею делать это хорошо, но обзор узкий;

6 — то же, но имею широкой обзор;

7 — делаю и умею профессионально;

8 — я мастер этого дела, могу развивать тему;

9 — я могу учить других;

10 — я создал это :-)

Достижение цели
1. Умение простраивать стратегию и тактику
Персонаж в событии действовал в соответствии с составленным планом, программой, стратегией.
2. Достижение результата
Персонаж достиг результата, получил то, что хотел, выиграл, выполнил квсет, повысил скил, накопил игровые ресурсы.
3. Работа в условиях неопределенности
Персонаж легко ориентировался в ситуациях неопределенности, недостатка информации и средств, условиях кризиса и цейтнота.
Взаимодействие
4. Лидерство
Персонаж — лидер, управляет дискуссией, ситуацией, инициирует события, с помощью провокаций управляет ситуацией в игре, персонаж занимает значимое положение в игре.
5. Внутрикомандное взаимодействие
Гибкость и толерантность по отношению к своей команде или лояльной группе, персонаж хорошо идет на контакт, доносит свои мысли и желания до других игроков, его не убивают свои, он не играет против своей команды или играет, но обеспечивает тем самым хорошую и плотную игру внутри команды.
6. Межкомандное взаимодействие
Гибкость и толерантность по отношению к игрокам не своей команды или нелояльной группы, персонаж хорошо идет на контакт, доносит свои мысли и желания до других игроков, его не убивают, он не играет против других игроков или играет, но обеспечивает тем самым хорошую и плотную игру на полигоне в целом, интригует или играет так, что от его игры другие получают «фан» и тоже начинают активно играть.
Светлое будущее
7. Нравственность — мотивы действия
У персонажа есть нравственная позиция, мораль, которой он руководствуется, как мотивом для своей игры, персонаж готов ради этих моральных принципов жертвовать утилитарными целями.
8. Стремление к лучшему / худшему
Персонаж злодей, герой, стремится изменить общество в соответствиями с представлением о «благе», которые есть у него.
Отыгрыш и культура
9. Отыгрыш и костюм
Игрок создал интересный, красивый, гармоничный персонаж, хорошо отыгрывает, есть хороший костюм — тем самым делает игру красивой.
10. Культура
Персонаж имеет культурную, ярко выраженную позицию, традиции обряды, соответствующие его роли.
Рефлексия
11. Обратная связь
Игрок может дать другим игрокам обратную связь о том, что они делают, убить, объяснить, посадить в кутузку, сделать так, чтобы другой игрок понял, что он прав или не прав.
12. Управление изменениями
Персонаж реагирует на изменение ситуации, правил, условий, готов изменить свою линию поведения.
Игротехнические навыки
13. Игровые модели
Игрок может развивать свои скилы, возможности, накапливать игровые деньги, ресурсы, получать и выполнять квесты, взаимодействовать с мастером и игроком в игровом контексте, владеет игровым оружием, может понимать и трактовать правила, использовать и быть в контексте моделей, которые придумали и ввели мастера.
Специальные компетенции
14. Персонаж на игре философ
15. Персонаж политик
Хочет и добивается власти, лидер.
16. Персонаж ученый
Развивает науку, игровые скилы, изобретает.
17. Персонаж мистик
Играет в мистику, религию, культы.
18. Персонаж военный
Солдат, бандит, командир, убийца.
19. Персонаж бизнесмен
Играет в экономику, зарабатывает деньги, ресурсы.
20. Персонаж играет против других
21. Персонаж криминальный
22. Персонаж служащий
Работник игровой структуры, банка, больницы, кабака, космопорта, журналист, статист.
23. Персонаж — ФАН
Персонаж получает кайф от игры, отрывается на полную катушку, ничем особо не занят, приключается, «отрывается».
24. Персонаж «балласт»
Контра, мешает игре других.

Работает над проектом Образовательное бюро «Солинг».

Email для связи: dm9@mylinks.ru