dm9 — Оценка С
Оценка C — сколько % игроков Вы «обогнали» по данной компетенции. Подробнее.
Чтобы узнать, за что поставлены оценки по конкретной компетенции, нажмите на красный прямоугольник оценки.
| Компетенция | Самооценка | Оценка C |
|---|---|---|
| Достижение цели | ||
| Умение простраивать стратегию и тактику | 6 | 23% |
| Достижение результата | 5 | 32% |
| Работа в условиях неопределенности | 4 | 11% |
| Взаимодействие | ||
| Лидерство | 5 | 0% |
| Внутрикомандное взаимодействие | 7 | 26% |
| Межкомандное взаимодействие | 5 | 26% |
| Светлое будущее | ||
| Нравственность — мотивы действия | 2 | 0% |
| Стремление к лучшему / худшему | 0 | 29% |
| Отыгрыш и культура | ||
| Отыгрыш и костюм | 1 | 32% |
| Культура | 1 | 0% |
| Рефлексия | ||
| Обратная связь | 3 | 40% |
| Управление изменениями | 5 | 49% |
| Игротехнические навыки | ||
| Игровые модели | 4 | 40% |
| Специальные компетенции | ||
| Персонаж на игре философ | 2 | 0% |
| Персонаж политик | 2 | 16% |
| Персонаж ученый | 0 | 0% |
| Персонаж мистик | 0 | 0% |
| Персонаж военный | 1 | 0% |
| Персонаж бизнесмен | 3 | 28% |
| Персонаж играет против других | 2 | 33% |
| Персонаж криминальный | 3 | 38% |
| Персонаж служащий | 6 | 54% |
| Персонаж — ФАН | 2 | 16% |
| Персонаж «балласт» | 0 | 0% |