Список компетенций
Достижение цели |
1. Умение простраивать стратегию и тактику (141 оценка) Персонаж в событии действовал в соответствии с составленным планом, программой, стратегией. |
2. Достижение результата (145) Персонаж достиг результата, получил то, что хотел, выиграл, выполнил квсет, повысил скил, накопил игровые ресурсы. |
3. Работа в условиях неопределенности (136) Персонаж легко ориентировался в ситуациях неопределенности, недостатка информации и средств, условиях кризиса и цейтнота. |
Взаимодействие |
4. Лидерство (51) Персонаж — лидер, управляет дискуссией, ситуацией, инициирует события, с помощью провокаций управляет ситуацией в игре, персонаж занимает значимое положение в игре. |
5. Внутрикомандное взаимодействие (85) Гибкость и толерантность по отношению к своей команде или лояльной группе, персонаж хорошо идет на контакт, доносит свои мысли и желания до других игроков, его не убивают свои, он не играет против своей команды или играет, но обеспечивает тем самым хорошую и плотную игру внутри команды. |
6. Межкомандное взаимодействие (217) Гибкость и толерантность по отношению к игрокам не своей команды или нелояльной группы, персонаж хорошо идет на контакт, доносит свои мысли и желания до других игроков, его не убивают, он не играет против других игроков или играет, но обеспечивает тем самым хорошую и плотную игру на полигоне в целом, интригует или играет так, что от его игры другие получают «фан» и тоже начинают активно играть. |
Светлое будущее |
7. Нравственность — мотивы действия (48) У персонажа есть нравственная позиция, мораль, которой он руководствуется, как мотивом для своей игры, персонаж готов ради этих моральных принципов жертвовать утилитарными целями. |
8. Стремление к лучшему / худшему (69) Персонаж злодей, герой, стремится изменить общество в соответствиями с представлением о «благе», которые есть у него. |
Отыгрыш и культура |
9. Отыгрыш и костюм (89) Игрок создал интересный, красивый, гармоничный персонаж, хорошо отыгрывает, есть хороший костюм — тем самым делает игру красивой. |
10. Культура (13) Персонаж имеет культурную, ярко выраженную позицию, традиции обряды, соответствующие его роли. |
Рефлексия |
11. Обратная связь (47) Игрок может дать другим игрокам обратную связь о том, что они делают, убить, объяснить, посадить в кутузку, сделать так, чтобы другой игрок понял, что он прав или не прав. |
12. Управление изменениями (47) Персонаж реагирует на изменение ситуации, правил, условий, готов изменить свою линию поведения. |
Игротехнические навыки |
13. Игровые модели (61) Игрок может развивать свои скилы, возможности, накапливать игровые деньги, ресурсы, получать и выполнять квесты, взаимодействовать с мастером и игроком в игровом контексте, владеет игровым оружием, может понимать и трактовать правила, использовать и быть в контексте моделей, которые придумали и ввели мастера. |
Специальные компетенции |
14. Персонаж на игре философ (14) |
15. Персонаж политик (72) Хочет и добивается власти, лидер. |
16. Персонаж ученый (26) Развивает науку, игровые скилы, изобретает. |
17. Персонаж мистик Играет в мистику, религию, культы. |
18. Персонаж военный (22) Солдат, бандит, командир, убийца. |
19. Персонаж бизнесмен (87) Играет в экономику, зарабатывает деньги, ресурсы. |
20. Персонаж играет против других (77) |
21. Персонаж криминальный (54) |
22. Персонаж служащий (31) Работник игровой структуры, банка, больницы, кабака, космопорта, журналист, статист. |
23. Персонаж — ФАН (66) Персонаж получает кайф от игры, отрывается на полную катушку, ничем особо не занят, приключается, «отрывается». |
24. Персонаж «балласт» Контра, мешает игре других. |